Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, цветы не подлежат обмену или возврату:
— так как цветы относятся к товарам быстро портящемся, очевидно, что сохранить (их) товарный вид или свойства возможно только в специальных условиях;
— детские мягкие игрушки, продовольственные товары (конфеты, фрукты, торты) не подлежат обмену или возврату согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172.
Несмотря на то, что фактически вся доставляемая продукция не подлежит возврату или обмену в соответствии с действующим законодательством Украины — возвраты, обмены Компания делает по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.
1. Жалоба относительно товаров, которые были в заказе (кроме цветочной продукции) может быть принята к рассмотрению, если она подана в течении 24 часов с момента выполнения заказа
- Так как Компания не может контролировать условия хранения цветов после их вручения — жалоба на качество цветочной продукции может быть принята только в течение суток (24 часов) с момента выполнения заказа.
2. Порядок взаимодействия Компании с Клиентом в случае возникновения жалобы:
- Клиент отправляет свою жалобу на e-mail Компании указанный в разделе «Контакты » на сайте Компании. Анонимные жалобы, с не верным номером заказа, содержащие не нормативную лексику, также оскорбительные выражения не рассматриваются.
- Компания уведомляет Клиента о получении жалобы ответным письмом, после чего проводит внутренне расследование ситуации в течение не более чем 7 рабочих дней с момента получения жалобы. После проведения расследования, Компания дает Клиенту аргументированный ответ на его жалобу.
- Жалоба на качество и свежесть цветов должна обязательно содержать 3-5 фотографии, по которым можно определить состояние цветов в день получения заказа. Фотографии, отправленные спустя сутки (24 часа) с момента выполнения заказа не рассматриваются. Фотографии необходимо отправить на e-mail Компании указанный в разделе «Контакты » на сайте Компании
- В случае, если после расследования выяснилось, что претензия клиента не имеет оснований, — Компания освобождается от обязательств по данной претензии.
- Рассмотрение жалобы может быть приостановлено из-за ненормативной лексики, отсутствия ответа от Клиента в течение 7 суток, отсутствие или предоставление фотографии не в установленные сроки (если фотография нужна для рассмотрения жалобы).
3. Причины наступления момента возврата
Компания, не дает никаких гарантий, и снимает с себя ответственность, касательно времени доставки, в дни массового спроса на услуги (День святого Валентина — 13-15 февраля и Международный женский день 7-9 марта) — в эти дни все заказы доставляются в течение дня, по созвону с Получателем и согласования времени доставки с ним.
4. Некачественный товар или отсутствие каких-либо составляющих заказа
- В случае, если в момент вручения заказа Получателю, цветы были не свежими — Клиент имеет право на полный возврат средств или на замену доставленной цветочной композиции. При условии выполнения Клиентом пункта 2 и если клиент обратился с жалобой по поводу качества доставленной цветочной продукции позже чем через сутки с момента доставки заказа, она уже не принимается к рассмотрению. Так как Компания после доставки заказа не может контролировать условия хранения цветов, а цветы относятся к товарам быстро портящемся — это является обычным явлением, что при высокой температуре или не правильном уходе, через день, некоторые виды цветов могут завянуть.
5. Порядок проведения возврата средств
- В случае, если после расследования, выяснилось, что претензия клиента имеет место в действительности — возврат средств производится в течении 5-х банковский дней с момента принятия решения о возврате средств.
- В случае, если Клиент оплачивал Заказ дебетовой или кредитной картой, возврат средств будет также производится путем возврата средств на карту, с которой он и совершал оплату Заказа (за вычетом комиссии платежной системы). По регламенту платежной системы средства поступят на карту Клиента в течении 30-45 дней с момента наступления момента принятия решения о возврате средств.
- Реквизиты для выполнения возврата клиент в обязательном порядке должен прислать на е-mail компании указанный в разделе «Контакты». Возврат средств будет выполнен согласно п. 5.1. после того, как Клиент пришлет реквизиты.
- В случае если Компания произвела возврат по ошибочным платежным реквизитам, которые были предоставленные Клиентом — возврат считается проведенным в полном объеме, при наличии фактов или документов, подтверждающих выполнение возврата Компанией именно по реквизитам, которые предоставил Клиент.
- Стороны освобождаются от обязательств по данному Соглашению вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств.
*- например, открытка не подлежит обмену или передоставке, даже если курьер по каким-либо обстоятельствам ее не вручил.
6. Политика замены цветочной продукции
- В связи с тем, что некоторые составляющие цветочных композиций (букетов) носят сезонный характер и бывают доступными не всегда, данные составляющие могут быть заменены другими, наиболее схожими с ними составляющими, которые находятся в той же ценовой категории и есть в наличии в магазине в день доставки Заказа. Замена любой из сезонных составляющих производится без согласования с Клиентом.
- Если при формировании заказа, будут отсутствовать какие-то цветы — будет выполнена замена на другие цветы, максимально схожие по цветовой гамме. При этом может быть изменено общее количество цветов, которыми выполняется замена в композиции (букете). При такой замене Компания руководствуется стоимостью цветов, которыми выполняется замена. В случае, если равноценную замену произвести не удается — замена происходит в “сторону Клиента”.
- При внесении каких-либо замен в композицию (букет), Компания преследует цель — максимально сохранить внешний вид и цветовую гамму композиции (букета).
- Композиции цветов — букеты, корзины, содержащие несколько видов цветов или несколько их оттенков, а также цветочная фурнитура (упаковка, декор и т.п.), декоративная зелень, заменяются без согласования с Клиентом.
- Если для заказанной композиции (букета) в магазине отсутствует большинство цветов, то Компания уведомляет об этом клиента на e-mail, который он указал в заказе. И согласовывает с ним замену цветов в композиции (букете) на другие или предлагает Клиенту выбрать другую композицию (букет) в замен. В случае, если за 4 часа до времени доставки заказа, Компания не получила ответа от Клиента по поводу замены, флористом будет составлен букет из цветов на его усмотрение, равный или превосходящий по стоимости букет (композицию), который заказал Клиент.
- Компания не гарантирует 100% идентичности доставляемого букета (композиции) цветов с фото, которое Вы видите на нашем сайте. Мы гарантируем Вам максимальную схожесть доставляемого букета (композиции) цветов с фото, которое представлено на сайте. Также мы гарантируем максимальную свежесть цветов в букете (композиции).