Партнерка

За счет чего можно увеличить КПД в ритейле?

За счет чего можно увеличить КПД

Чтобы решить нашу проблему, нам нужно каждый день привлекать до семи новых клиентов

Вы можете убедиться, что люди, заходящие в ваш магазин, хотят что-то купить, путем:

  • Легко здороваться с каждым посетителем! Когда они замечают нас, мы чувствуем себя хорошо; когда они игнорируют нас и смотрят в сторону, с другой стороны… не очень. Оказывается, для приветствия даже не обязательно использовать слова: иногда достаточно просто улыбнуться или посмотреть кому-то в глаза.
  • Мотивируйте своих продавцов на эффективную работу, предлагая им систему вознаграждений, поддержку со стороны руководителя и общее отношение к работе.
  • Обучайте технике продаж и проверяйте развитие каждого отдельного навыка. При необходимости вы можете даже обучать более сложным навыкам:
    • Научить продавцов тому, как важно понимать людей. И, предлагая товары, говорить с каждым посетителем на его языке: таким образом можно со временем увеличить не только эффективность работы конкретного магазина, но и его клиентскую базу.
    • Измените график работы и обязанности персонала. Перераспределение продавцов и кассиров в активные часы работы магазина дает хороший результат с точки зрения эффективности.
    • Качественно подбирайте сотрудников в соответствии с требованиями к работе. И не забывайте о том, что таланты и интересы продавцов должны сочетаться с продукцией, которую они могут хорошо продавать.
    • Организовать процесс продаж таким образом, чтобы каждый знал и понимал, в какой момент времени и как он должен это делать. Чтобы три продавца не крутились вокруг одного клиента, когда пять других терпеливо ждут помощи.Чтобы было достаточно расчетных единиц, чтобы очередь в примерочную не простаивала по полчаса. Таким образом, товары, поступающие на склад, как можно быстрее оказываются на соответствующих полках и стеллажах, и не должно пройти больше определенного времени, прежде чем они окажутся там, где их могут найти покупатели.
  • Проверка работы сотрудников также может помочь повысить эффективность. Когда менеджер уходит из магазина, как проводят время его сотрудники? Какое поведение они демонстрируют при общении с покупателями — например, быстро ли они вступают в разговоры и игнорируют потребности покупателей? Видел ли я случаи, когда продавцы были заняты разговорами между собой, а не помогали покупателям, которым срочно требовалась помощь?Вы должны провести комплексную оценку или периодически проводить проверки «случайных покупателей».
  • Что может удержать потенциального покупателя в вашем магазине? Как вы можете сделать так, чтобы людям было приятно и удобно покупать у вас?Самые банальные — когда в летнюю жару приятно выпить стакан воды из кулера, или в зимнюю стужу вам приятно тепло. Каковы некоторые составляющие атмосферы вашего магазина?
  • Придерживаться системы выкладки товара, провоцирующей на покупку!
  • Зонирование, композиция, плотность расположения капсул, гармония — список можно продолжить. Но достаточно сказать, что это тема совсем для другого семинара!
  • Используйте PR, чтобы превратить рекламные акции в средства привлечения внимания. Что побуждает людей покупать? Скидки, распродажи и другие предложения заставят их войти в дверь; бонусные подарки или одноразовые предложения заставят их вернуться.

Предлагаем вам услугу финансового директора на аутсорсинге:

Выполняем задачи:

Бюджетирование (разработка форм для планирования, построение бюджетных моделей, подготовка расчетов, участие в обсуждении и согласовании бюджетов).

Подготовка управленческой отчетности.

Бюджетный контроль расходов, договоров, в том числе — на предмет экономической целесообразности и обоснованности расходов.

Формирование регламентов, методик по рабочим процессам.

Участие в автоматизации финансового блока.

Построение моделей по формированию управленческой отчетности, прогнозов, бюджетов в своей зоне ответственности.

Постановка задач для IT по автоматизации трудозатратных процессов.

Анализ исполнения бюджета, выявление факторов отклонения план-факт, контроль динамики к предыдущим периодам, факторный анализ, подготовка аналитической информации.

https://balansplus.com/финансовый-директор-на-аутсорсинге/

5/5 - (1 голос)
Back to list